Принципиальные отличия Лады Весты Signature от стандартной модели

Особенности нового автомобиля

Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.

udlinennaya-lada-vesta-6.jpg

Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.

Внутри салона произошли следующие изменения:

  • Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
  • Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
  • Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.

udlinennaya-lada-vesta-5.jpg

  • Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
  • В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.

udlinennaya-lada-vesta-3.jpg

Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид.

Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.

udlinennaya-lada-vesta-1.jpg

Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.

Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан.

Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.

Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии.

Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень.

В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:

  • отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
  • цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
  • руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.

udlinennaya-lada-vesta-2.jpg

Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна.

Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.

Используемые источники:

  • http://vestaxray.ru/model/lada-vesta/signature.html

Оставить комментарий