Старт продаж Lada Vesta

Lada Vesta Night старт продаж

Lada Vesta, новинка от АвтоВАЗа, стоит больше, чем ожидали. По цене автомобиль конкурирует с марками от Hyundai, Kia и Skoda. Новую модель «Лады» начали продавать сразу в 60 официальных представительствах автокомпании. К началу продаж пришло множество покупателей. За первые сутки официальные представители компании продали более 780 штук и взяли несколько тысяч предварительных заказов.

Дизайн новинки, который придумал Стив Маттин, также держался в секрете. Автогигант сделал это, чтобы заинтересовать возможных клиентов. Машину выставили на продажу в салонах 60 лучших официальных представителей. Окончательная стоимость держали в секрете, она была объявлена только на старте продаж — в ночь на 25 ноября.

Стоимость комплектаций

Базовая Lada Vesta обойдется в 514 тыс. рублей. Однако за дополнительные возможности придется доплатить. Седан представлен в нескольких вариантах, при желании можно докупить комплекты с различными опциями.

Базовая комплектация Лада Веста

Стоимость базы начинается от 514 тысяч рублей

«База» нового российского седана (Classic) оборудована подушкой безопасности для водителя, тормозами с антиблокировкой и усилением контроля экстренного торможения, противобуксовочной системой, программой помощи на старте при подъеме, системой срочного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Есть возможность регулировки руля и централизованная система замков, работающая на пульте управления. В машине есть бортовой компьютер, установлена сигнализация, колесные диски (15 дюймов), добавлена полноценная «запаска». В классической «Весте» установлен 1,6-литровый двигатель, базовая комплектация агрегируется с механической коробкой передач (5 ступеней). Мощность новинки составляет 106 л.с.

Дополнительный комплект (включены вторая подушка безопасности и кондиционер) стоит 30 тыс. рублей. Чтобы установить «автомат», нужно заплатить 25 тыс. рублей.

«Лада Веста» Comfort можно купить за 570 тыс. рублей. Передние сиденья, а также зеркала заднего вида обогреваются, есть помощник парковки и аудиосистема.Зеркала снаружи покрашены в тот же цвет, что и сам седан. Отдельно идет комплект с обогревом переднего стекла и легкосплавными колесными дисками, он продается за 15 тыс. рублей.

Новинку варианта Luxe можно приобрести за 609 тыс. рублей. В «люксе» есть противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски. Для клиентов созданы доппакеты Multimedia и XV Line (24 тыс. и 29 тыс. рублей). Если клиент выбирает цвет «Лайм», то нужно заплатить 19 тыс. рублей.

Цены и комплектации Lada Vesta

Подробная таблица комплектаий и цен

Как менялась цена

Сколько будет стоить Lada Vesta, год назад сообщил глава АвтоВАЗа. Тогда она была иной. Бу Андерссон объявил, что новинка обойдется в 400 тыс. рублей. Однако потом он несколько раз изменял эту цифру, объясняя экономической нестабильностью и ростом курса иностранных валют.

Летом этого года объявили, что седан от АвтоВАЗа поднялся в цене до 475 тыс. рублей. Когда же началось производство новинки, глава компании еще раз сообщил предварительную стоимость автомобиля — она достигла уже 495 тыс. рублей и стала равна стоимости Hyundai Solaris и Kia Rio.

Вице-президент по продажам и маркетингу автокомпании Денис Петрунин рассказал прессе, что Бу Андрерссон самостоятельно решил, какую цену назначить за Lada Vesta, причем сделал это в последние минуты. Он добавил, что в планах компании начать производство и других модификаций, в частности, версии Cross.

В результате стоимость новейшей российской машины выросла настолько, что достигла (а в части случаев даже превысила) цены на машины иностранных конкурентов. В частности, Hyundai Solaris продается 505900 рублей, цена на Kia Rio упала до 499 тыс. рублей. Skoda Rapid покупают за 509 тыс. рублей, а Renault Logan отдают за 419 тыс. рублей. Аналитики отмечают, что по комплектации российский и иностранные автомобили могут отличаться, однако все равно «Веста» оказалась не самой дешевой машиной.

Lada Vesta Night старт продаж

Старт продаж на Lada Vesta Night

Хотя стоимость седана выросла, во время старта продаж Vesta Night россияне заинтересовались автомобилем. В столице в одном из салонов побывал Стив Маттин, что вызвало ажиотаж и пробки. В других российских регионах посетители осмотрели все части машины. Часть из них купила новинку или сделала предварительный заказ.

История Lada Vesta в РФ

О Lada Vesta впервые сообщили на Международном автосалоне в Москве год назад. Затем АвтоВАЗ сообщил о выпуске и тестировании досерийных автомобилей. Выпуск новинки стартовал в начале осени 2015 года на ижевской площадке. Руководство автоконцерна подчеркивает, что им удалось выдержать срок с первой демонстрации прототипа до серийного выпуска в один год.

Новую российскую машину опробовал президент Владимир Путин. Тестовой поездкой глава государства остался доволен, добавив, что «Веста» удобная и легкая. Путин предположил, что по качеству и цене новинка будет опережать конкурентов.

«Лада Веста» была полностью разработана в России. Проектировщиками платформы — Lada B/C — стали отечественные инженеры, которым помогали сотрудники Renault-Nissan. Часть автокомпонентов выпускают на тольяттинском заводе. В Ижевске машина проходит штамповку и сварку, потом ее красят и собирают.

В 2015 году произведут около 6 тыс. седанов «Лада Веста». В 2016 году с конвейера сойдет до 70 тыс. машин. После компания каждый год будет выпускать 120 тыс. седанов.

Между Kia и Lada ожидают высокой конкуренции

В ближайшее время Kia Motors ожидает мощную конкуренцию от продукции АВТОВАЗа на автомобильном рынке России. В конце прошлого года уже были ситуации, когда Kia Rio опережала Lada Granta по продажам. На конец года Kia Motors планирует пополнить отечественный авторынок несколькими своими обновленными модификациями.

В этом году Киа Моторс поставила в нашу страну 7 своих обновленных, а также последних образцов. К началу следующего года ожидается еще несколько модификаций. Представители компании полагают, что ожидается высокая конкурентная борьба с АВТОВАЗом и их новинками – моделями Lada Vesta и Xray. По мнению президента Kia Motors Rus, которым он поделился с солидным российским изданием, чем более серьезное положение на автомобильном рынке, тем капиталовложения компании становятся более эффективными. Он рассказал, что в текущем году на отечественный авторынок поступили такие модификации автомобилей, как Sorento Prime, Picanto, Soul и компактный Venga.KIA-Sorento-Prime-2015

Как отметил президент Киа Моторс в России, они несут определенные убытки, в результате сдерживания стоимости продукции из-за колебаний иностранной валюты. Компания считает, что сможет выйти на идеальный уровень соотношения качества и стоимости, увеличив, таким образом, свою прибыль.KIA RIO 2015-face

Руководитель российского отделения рассказал, что наравне с США, Китаем и Европейскими странами уровень продаж автомобилей в нашей стране считается довольно высоким. Доля продаж Kia на рынке России соответствует 7% от общего уровня.
По расчетам компании на конец года в России будет продано приблизительно 150 тысяч новых автомашин, среди которых 100 тысяч автомобилей Rio, собираемых в северной столице.

«АвтоВАЗ» договорился с крупнейшими дилерскими сетями России

Концерн «АвтоВАЗ» достиг договоренности с крупными дилерскими компаниями Москвы и Московской области о продаже автомобилей Лада в их автосалонах. Руководитель компании-автопроизводителя, Бу Андерссон, делал ставку на увеличение доли бренда «ВАЗ» в дилерских салонах Москвы и Подмосковья. Вполне вероятно, что новые партнеры помогут автоконцерну значительно повысить объем продаж продукции «АвтоВАЗа».

Эксперты автоиндустрии полагают, что некоторые дилеры, работая с «АвтоВАЗом» смогут удержать на прежнем уровне реализацию новых автомобилей, особенно после того резко упал объем поставок, в том числе Хонды, Пежо, Опель, Ситроен, Сан Йонг и Шевроле. К тому же некоторые крупные дилеры отказались от реализации автомобилей Лада.Презентация Лады Веста

Также многие эксперты в автомобильном мире считают, что подобное сотрудничество концерна «АвтоВАЗ» с крупным дилером Major довольно значимым событием для автопроизводителя. Бизнес-модель сотрудничества с «АвтоВАЗом» начинает изменяться в лучшую сторону и все больше заинтересовывает дилеров, которые привыкли работать только с продукцией зарубежных автопроизводителей.

Автодилеры Лада составили прогноз, согласно которому автопроизводитель в будущем году благодаря новым моделям Lada Vesta и XRAY сможет значительно повысить долю своего присутствия на авторынке России, в также на рынке Москвы. Представитель одного из крупнейших дилеров, считает, что автомобильным центрам необходимо заполнить площадки, освободившиеся от продукции General Motors, и в то же время «АвтоВАЗ» осуществляет довольно грамотную политику в отношении дилерских компаний.

Как уже ранее сообщалось в июне этого года продажи «АвтоВАЗа» снизились на 12,3%, а сначала года этот показатель составил 27%. Однако по оценкам производителя доля Лады на российском авторынке выросла до 20% по сравнению с прошлогодними 16%. На данный момент на территории России дилерская сеть насчитывает из более 400 автосалонов.

В интернете выложены снимки салона новой Весты

В интернет просочились фотографии интерьера салона новой модели седана Lada Vesta. На этих снимках виден салон в одной из бюджетных комплектаций.

Клуб Лада Веста обнародовал в интернете снимки автомобильного салона новой модели вазовского седана. Поскольку на фотографиях не видна мультимедийная система с сенсорным дисплеем, то, скорее всего, это снимки салона Lada Vesta недорогой, бюджетной комплектации. Приборная панель довольно лаконичная, что вполне соответствует стилю зарубежных автомобилей эконом-класса представленных на авторынке России. Фотографии, скорее всего, были сделаны на ижевской заводской площадке.Интерье Лады Веста Фото

Уже неоднократно сообщалось, что продажи Lada Vesta намечены на ноябрь этого года. Бу Андерссон, даже назвал примерную стоимость в пределах 480 000 рублей. И если на авторынке к тому времени не будет, каких либо особых глобальных изменений, то цена, скорее всего, останется на озвученном уровне.Фото салона Лады Веста

Президент «АвтоВАЗа» полагает, что предстоящий выход Vesta и XRAY кардинально изменит отношение к продукции компании. Поэтому большое значение придается контролю над сборкой этих моделей и строгому соблюдению технологических процессов. Совсем недавно автопроизводитель вынужден был задействовать военную авиацию, для того чтобы доставить из Владивостока необходимые детали, поставку которых не смогли выполнить постоянные партнеры компании.

Копирование дизайна новых вазовских автомобилей расценивается компанией как признание Lada

Бу Инге Андерссон, руководитель автоконцерна «ВАЗ», сделал заявление о том, что японский автопроизводитель Mitsubishi Motors позаимствовал для разработки своих автомобилей некоторые детали дизайна использованные при создании Lada Vesta и XRAY. Андерссон считает, что использование компанией Мицубиси вазовского дизайна в духе X-Face говорит о признании продукции «АвтоВАЗа». Чуть раньше специалисты уже указывали на невероятное сходство новых моделей Lada и Mitsubishi.

Руководитель «АвтоВАЗа», озвучивая появление следующего поколения Мицубиси Оутлендер с некоторыми деталями дизайна новых моделей Lada, заметил, что необходимо гордиться тем, что продукцию компании начали копировать. Пока не идет речь о возможном оспаривании авторских прав, как в том случае, когда одно из дизайн-ателье без ведома «АвтоВАЗа» предложило доработки моделей Гранта и Калина в духе Лада ИКС-Рэй.Копирование дизайна Лада Веста

При этом автоконцерн Митсубиси Моторс планирует и дальше осуществлять проектирование новых автомобилей в своем брендовом стиле. Руководство автопроизводителя из Японии называет собственный современный стиль логическим продолжением дизайна развивавшегося за всю историю компании Мицубиси.

На проходившем в Женеве в этом году автосалоне концерн Mitsubishi представил публике подзаряжаемый гибрид XR-PHEV II, который вероятнее всего войдет в серию 2016 года и станет следующим поколением Mitsubishi ASX.

Renault-Nissan понесло потери из-за предприятия АВТОВАЗ

Объединение Renault-Nissan, одно из собственников предприятия в Тольятти, понесло ущерб за 6 месяцев текущего года на 70 млн евро из-за компании АВТОВАЗ. По итогам прошедшего года известный российский автозавод представил сумму в 50 млн евро. Хотя, согласно данным АВТОВАЗа, альянс получил прибыль около 729 млн руб. за период с января по июнь 2015 года, а за второе полугодие планирует повысить экономические показатели с сохранением доли на рынке.

По результатам шести месяцев 2015 года АВТОВАЗ извлек прибыль около 729 млн руб., в отличие от убытков за прошлый год. Тем не менее, по информации Renault-Nissan, раскрывшего собственные экономические показатели, российский автоконцерн за период с января по июнь причинил альянсу ущерба в сумме 70 миллионов евро.

По данным альянса его доходы с начала года увеличились почти в двое и достигли 1,47 млрд евро. Львиную долю прибыли принес Nissan (980 миллионов евро).Завод Автоваз группы Renault-Nissan

Сумма прибыли АВТОВАЗа за шесть месяцев этого года уменьшилось почти на 2%, достигнув 89 млрд руб., а рост себестоимости продаж увеличился на 4% (95 млрд руб.). В то же время завод присоединил субсидии в сумме 7,851 млрд руб. к доходам.

Снижение количества продаж Lada повлекло за собой операционные убытки почти на 6,6 млрд руб., однако создание автомашин  Nissan,  Lada, Renault и Datsun на базе АВТОВАЗа увеличилось больше чем на 1,5%, и достигло 280 тыс. шт. В отдельности было отмечено, что на производстве с начала года в двое снизилось количество дефектов.

По словам президента концерна АВТОВАЗ  Б. Андерссона, текущее экономическое положение страны сказалось на производстве в негативном плане:

  • на 27% снизились продажи автомашин;
  • существенно возросла стоимость на комплектующие.

В результате антикризисных мероприятий предприятие намеревается сэкономить по итогам года около 20 млрд руб. Однако и этот факт не поможет удержать цены на новинки.  Автозавод с начала августа увеличивает стоимость Lada Granta, Kalina и 4×4.

Российский автоконцерн планирует повысить экономические показатели во второй половине года, благодаря новинкам Lada Vesta и Lada XRAY.

Видеоролик концерна АВТОВАЗ о своей разработке Lada Vesta

Столица Татарстана в августе принимает участников шестнадцатого ЧМ по водным видам спорта. Перед спортивными состязаниями компания АВТОВАЗ запустила видеоролик, где за спортсменом следует новинка — автомобиль  Lada Vesta.

Предприятие АВТОВАЗа показало официальную версию ролика, выпущенного специально накануне ЧМ 2015 года. Новинка Lada считается официальной моделью данного спортивного соревнования. Презентация Лады Веста

Высказывание из рекламного видеофильма можно отнести и к спортсмену на экране и к новой марке автомобиля, который появится с ноября месяца в официальных дилерских салонах компании. Голос из видеоролика говорит, что люди, помогающие тебе и болеющие за тебя, испытывают чувство гордости за тебя, и такая поддержка помогает добиваться больших побед.

Для главы предприятия Б.Андерссона выход новой модели автомашины является волнующим моментом. Для этого известного российского производителя машин важно изменить отношение потенциальных покупателей к своим автомобилям.  Предприятие надеется, что моделе Vesta и следующей модели XRAY это удастся.

Автомобильный концерн из Тольятти запускает разработку электро-версии Lada Vesta

Отечественная автомобилестроительная компания АвтоВАЗ решила разрабатывать машины на электрической тяге на базе новой модели Lada Vesta. С учетом того факта, что контроль над АвтоВАЗом осуществляется такими гигантами как Renault-Nissan, не исключено применение разработок именно этих концернов в электро-версии Vesta. Напомним, что в конце сентября 2015 года стартует производство Lada Vesta с двигателем на бензиновом топливе.Электро концепт Лады Веста

Как рассказал журналистами президент компании Бу Андерссон, первый прототип модели «на батарейках» уже готовиться к сборке. За долгие годы в автомобильном бизнесе господин Андерссон понял, что строительство экологически-чистых моделей довольно затратное занятие. Основным камнем преткновения выступают аккумуляторы. В этой ситуации сотрудничество с альянсом Renault-Nissan – огромное преимущество, ведь можно использовать их опыт и достижения в отрасли.

Первопроходец среди отечественных электрокаров

Первенцем с электрической силовой установкой тольяттинцев была El Lada, построенная на базе Lada Kalina. Впервые модель предстала перед глазами публики во время Московского автосалона в 2012 году. Тогда же в город Кисловодск, при поддержке министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, была закуплена партия ElLada для нужд таксопарка. В 2013 году первая партия машин была отгружена АвтоВАЗом. Однако часть автомобилей вынужденно отправили для тестирования дилерам.

Lada ElLada разгоняется до 140 км/ч и имеет запас хода до 140 км. Специальные литий-фосфатные батареи, весом 240 кг, имеют около 3000 циклов перезарядки, которая длится 8 часов. Мощность силовой установки составляет 80 л.с.

Представители рынка электромобилей

Если кто-то загорелся желанием приобрести автомобиль на электротяге, то сделать это в России можно, лишь с помощь дилеров японской фирмы Mitsubishi. Единственной моделью электрокара, которая официально поставляется в страну, есть i-MiEV. За 2014 год было продано 150 этих японских автомобилей. Официально приобрести автомобиль на электротяге в России можно только у дилеров Mitsubishi. Модель i-MiEV предлагается обывателю по цене от 999 тысяч рублей. Кроме того есть сообщения о готовности начать поставки представителя французской Renault – модели Kangoo ZE. Однако, француз поначалу будет доступен только корпоративным клиентам. Стоит заметить, что отчечественные производители, такие как КамАЗ и ГАЗ тоже начали первые тесты и испытания своих электромобилей.

Не удивительно, что через несколько лет на улицах наших городов появятся сотни машин, двигающихся с помощью электричества. И это будут не только иномарки, а и модели отечественного автопрома.

Президент «АвтоВАЗа» назвал примерную цену Весты и ИКС-Рэй

Бу Андерссон назвал ориентировочную цену Lada Vesta и XRAY, как если бы они уже поступили для реализации. Однако он при этом заметил, что к тому времени, когда новые модели поступят к дилерам, их цена может быть изменена.

Если представить, что выпуск Лады Весты уже стартовал, то она бы в среднем стоила порядка 480 000 рублей, а хэтчбек XRAY с базовой начинкой предлагался бы потребителю по цене 585 000 рублей.

Поставки в дилерские центры для продажи модели Лада Веста начнутся уже в ближайшие месяцы текущего года, а XRAY станет доступен для потребителя в начале 2016 года. Ранее Бу Андерссон озвучивал стоимость Лады Весты в пределах полумиллиона рублей, а хэтчбека ИКС-Рэй до 600 000 рублей.Лада Веста ориентировочная цена

Как стало известно, вполне вероятно, что «АвтоВАЗ» вновь станет участвовать в различных автосалонах и в сентябре этого года намерен показать во Франкфурте две свои новые модели. Последний раз автопроизводитель участвовал в этой выставке в 2007 году, представив Ладу Приору.

Пилотные кузова Lada XRAY были собраны 15 июля, а 21 июля начато предсерийное производство Lada Vesta.

Обнародованы некоторые детали степени локализации новинок «АвтоВАЗа» — LADA Vesta и XRAY

Одним из основных факторов обеспечивающих популярность автомобиля на рынке является местоположение производства. Поэтому «АвтоВАЗ» уделяет первостепенное значение этому показателю и компания предпринимает соответствующие шаги к его повышению. Не исключение в этом отношении и LADA Vesta и XRAY.Локализация Лада Веста

Судя по информации обнародованной «АвтоВАЗом», для модели LADA Vesta показатель локализации в настоящий момент составляет порядка 46%. Это свидетельствует о том, что 46% автомобильных деталей поставляется отечественными компаниями, 20% обеспечено скрытым импортом, все остальное отводиться прямым поставкам. Для LADA XRAY эти показатели составляют 25, 22 и 53% соответственно.

Руководитель автоконцерна заявил, что степень локализации новинок будет впоследствии только возрастать. Судя по уровню локализации автомобиля Лада Веста, то «АвтоВАЗ» уверенно подходит к отметке в 50%, а к запуску в производство этот показатель будет на уровне 60 процентов. С Ладой ИКСРЭЙ все по-другому, поскольку в данном случае заметна существенная зависимость от поставок импортных комплектующих, однако это скорее открытие новых возможностей, чем препятствие.