«АвтоВАЗ» договорился с крупнейшими дилерскими сетями России

Концерн «АвтоВАЗ» достиг договоренности с крупными дилерскими компаниями Москвы и Московской области о продаже автомобилей Лада в их автосалонах. Руководитель компании-автопроизводителя, Бу Андерссон, делал ставку на увеличение доли бренда «ВАЗ» в дилерских салонах Москвы и Подмосковья. Вполне вероятно, что новые партнеры помогут автоконцерну значительно повысить объем продаж продукции «АвтоВАЗа».

Эксперты автоиндустрии полагают, что некоторые дилеры, работая с «АвтоВАЗом» смогут удержать на прежнем уровне реализацию новых автомобилей, особенно после того резко упал объем поставок, в том числе Хонды, Пежо, Опель, Ситроен, Сан Йонг и Шевроле. К тому же некоторые крупные дилеры отказались от реализации автомобилей Лада.Презентация Лады Веста

Также многие эксперты в автомобильном мире считают, что подобное сотрудничество концерна «АвтоВАЗ» с крупным дилером Major довольно значимым событием для автопроизводителя. Бизнес-модель сотрудничества с «АвтоВАЗом» начинает изменяться в лучшую сторону и все больше заинтересовывает дилеров, которые привыкли работать только с продукцией зарубежных автопроизводителей.

Автодилеры Лада составили прогноз, согласно которому автопроизводитель в будущем году благодаря новым моделям Lada Vesta и XRAY сможет значительно повысить долю своего присутствия на авторынке России, в также на рынке Москвы. Представитель одного из крупнейших дилеров, считает, что автомобильным центрам необходимо заполнить площадки, освободившиеся от продукции General Motors, и в то же время «АвтоВАЗ» осуществляет довольно грамотную политику в отношении дилерских компаний.

Как уже ранее сообщалось в июне этого года продажи «АвтоВАЗа» снизились на 12,3%, а сначала года этот показатель составил 27%. Однако по оценкам производителя доля Лады на российском авторынке выросла до 20% по сравнению с прошлогодними 16%. На данный момент на территории России дилерская сеть насчитывает из более 400 автосалонов.

Оставить комментарий