«Веста» — уже совсем скоро!

Известно, что первоначально модель носила название LADA B, которое добавляло загадочности ожидаемой новинке. Через некоторое время, АВТОВАЗ обнародовал официальный заводской индекс новой LADA – 2180. Еще на стадии чертежей было известно, что новый автомобиль должен полностью заменить на конвейере недоработанную во всех отношениях LADA Priora. Но разработчики не стали идти легким путем и называть машину просто Priora 2. После длительных мозговых штурмов, новая LADA 2180 получила название Vesta.

Эскиз Лады Веста

Что можно сказать о новом автомобиле? Однажды, в ходе беседы Бу Андерссона и персонала АВТОВАЗА, один из подчиненных спросил у директора: «Наступит ли такое время, когда ВАЗ будет выпускать такие автомобили, за которые не будет стыдно?». В ответ на это, Андерссен сказал следующее: «Вам приходилось видеть «Весту» вживую? Уверяю вас, вы останетесь довольны новым автомобилем».

У директора завода АВТОВАЗ есть все основания говорить такие вещи, ведь по заверениям разработчиков, новая ЛАДА Веста, должна стать «новой» во всех отношениях. Первоначально, серийный выпуск был запланирован на 2016 год. Затем дату сдвинули на осень 2015 года. Вероятно, предсерийный экземпляр Vesta можно будет в подробностях рассмотреть на предстоящем московском автосалоне.

На данный момент известно, что длина автомобиля составит порядка 4,5 метра. Высоту и ширину можно определить по габаритам авто, соответствующего по размерам Ладе Весте. Специалисты отмечают, что несомненным плюсом для новой модели будет передний привод, что позволит не смещать вперед салон автомобиля.

Говоря о платформе, на которой выполнен автомобиль, хочется заметить, что это практически в полной мере разработка отечественных автопроизводителей. Называется она LADA B. В ее состав входят компоненты из радикального, а потому так и не увидевшего свет «проекта С», элементы текущей модели «Приора», и наработки моделей Largus, Almera, Logan.

В прошлом году сообщалось, что Лада Веста будет оснащаться 1,8 литровым двигателем, специально разработанным для «проекта С». Однако известно, что инженеры АВТОВАЗа трудятся над созданием более экономного и экологически чистого мотора, объемом 1,4 литра, с крутящим моментом 240 Нм и 150 лошадиными силами.

Отметим, что данный силовой агрегат, АВТОВАЗовские инженеры создают в тандеме со специалистами фирмы Ricardo. Как предполагалось ранее, мощность двигателя должна была составить 163 лошадиные силы, но налоговые ограничения заставили инженеров сократить мощность до 149,5 лошадиных сил.

Есть мнение, что в скором бедующем, АВТОВАЗ начнёт использование мотора Renault Fluence: 1,6 литров, 16 клапанов, 117 лошадиных сил.

Что касается механической коробки передач. Сообщается, что она станет «современной». В частности, будут устанавливаться тросовые приводы механизма переключения. Гидромеханические автоматы Jatco, которые сейчас устанавливают на автомобили Priora и Granta, заменят на более совершенные автоматы фирмы ZF. Такой механизм будет оснащен только одни сцеплением, что отличает его от модели DSG фирмы Volkswagen.

Но у АВТОВАЗовцев повод для гордости все равно есть, ведь двигатель, который они собираются ставить на Лада Веста будет первым российским легковым «автоматом».

Если верить официальной информации, ждать ЛАДа Веста осталось совсем недолго. Выпуск планируется запустить в 2015 году. Но в сети уже есть и официальные концепт-арты от разработчиков, и «шпионские» фото с дорожных тестов.

Шпионы представили первые фотографии Лады Весты

Уже больше года сохраняется интрига, какой же будет новая модель АвтоВАЗа, Лада Веста, которая должна будет представлять честь страны на Московском международном автосалоне, который пройдет в 2015 году? Многочисленные слухи и гипотезы создали вокруг модели такой ажиотаж, что любая информация действует на публику, подобно эффекту взрыва. Так, недавно, появились первые шпионские фотографии Лады Весты.

Шпионская фото Лады Веста

Как фотографу удалось спрятаться, дабы не быть обнаруженным, приходится только гадать, но отдадим ему должное, фотографии получились убедительными и вполне понятными. Здесь мы можем видеть, что участница Московского автосалона 2015 года будет очень даже стильной, экстравагантной, дизайнеры немало поработали, чтобы придать машине чисто европейский, стремительный, спортивно-подтянутый стиль. Судя по всему, это – шоукар, яркий, динамичный, респектабельный. Покатые формы, оригинальная светооптика и масса уникального декора, говорит о принадлежности автомобиля к высокому классу. Если сравнивать модель с предшествующими проектами, то можно сказать с уверенностью, что АвтоВАЗ семимильными шагами движется к прогрессу, новая Веста стала лучше по всем параметрам.

Шпионское фото Лады Веста с тыла

Новая подвеска для автомобиля Лада Веста

В сети появились изображения подвески, которую разработал АВТОВАЗ для новой Лада Веста.

Новая подвеска Лады Веста

Теперь L-образные рычаги и рулевая рейка закреплены на подрамнике, а раньше рейка крепилась к моторному щиту. Изменений по задней подвеске пока не ожидается. Там как и прежде будет полузависимая балка.

Подлинность изображений LADA Vesta подтверждена АВТОВАЗом

Подтверждение того, что подлинности эскизов новой модели Лады, которые появились в интернетах пару месяцев назад, произошло весьма неожиданным образом. Юристы концерна АВТОВАЗ обратились в правоохранительные органы с заявлением о привлечении ряда интернет-сайтов, разместивших те самые изображения на своих ресурсах, к ответственности, предусмотренной 1ч. 183 ст. УКРФ. Речь идет о разглашении налоговой, банковской или коммерческой тайны. Поэтому можно сделать вывод, что именно эти изображения и являются подлинными.

Еще один парадокс: как можно судить за демонстрацию изображений автомобиля, который уже вдоль и поперек изъездил дороги в Тольятти.

Напомним, что начало производства новой Весты запланировано на конец 2015 года. Эта модель придет на смену устаревшей Priora. Кузов автомобиля — седан. Дизайн создавался с учетом новшеств концепт-кара Lada XRAY. Увидим, какой автомобиль в Тольятти считают достойной заменой Приоре.

Итак, неофициальное, но практически таковое подтверждение информации, что выложенные в сеть «шпионские» концепты Весты актуальны, поступило. Ждем дальнейших реакций и действий со стороны АВТОВАЗа.

Планы АВТОВАЗА и новые данные о цене Лада Веста

Представитель отечественного автопрома АВТОВАЗ поведал журналистам о выходе трёх новинок от Лада. Новость сообщил президент концерна Бу Андерсон, подчеркнувший новизну моделей.

План развития моделей АВТОВАЗа

Обещания АВТОВАЗа гарантируют, что в близком будущем автомобилистам будет представлена возможность выбора машины из принципиально новых моделей Лады. Это большой шаг вперёд. Это будут три свежих модели, с одной из которых уже успели познакомиться журналисты. Всё дело в том, что недавно атмосфера вокруг автомобиля была пропитана интригой, связанной с ценой LADA Vesta – один из трёх новых представителей концерна. Это красивый и удобный автомобиль в кузове седан. Первоначальная стоимость равнялась отметке в 400 тысяч рублей. Последние же новости от АВТОВАЗа говорят, что начальная цена упала на 50 тысяч. Полномасштабный выход машины с конвейера и его продажу планируют на сентябрь 2015 года. Если верить слухам, то новая модель должна вытеснить Приору. Как бы там ни было, схожесть этих двух моделей Лады не должна вводить в заблуждение потребителя. Веста – это принципиально новая машина, созданная в соответствии со  всеми международными нормами безопасности. Первоочередными качествами автомобиля являются комфорт и удобство управления. Аккуратный внутренний интерьер создаёт комфортную обстановку, что гармонирует с отличными характеристиками управления. Естественно, одним и полюсов является доступность запчастей и простота эксплуатации.

Эскиз с боку Лады Веста

Так же президент концерна сообщил о том, что во время разработки данного автомобиля было отдано предпочтение новой отечественной платформе.

Двумя следующими новинками станут версии автомобиля XRAY. Это LADA XRAY и LADA XRAY Cross. Во время создания этой модели использовались базы Рено. Но о том, какие конкретно модели использовались, президент журналистам не сообщил.

Все предыдущие автомобили находятся в классовой категории В. В случае успешного выхода и продаж трёх новых моделей, планируется разработка машин, способных занять место в классе С. Это заявление так же представил Бу Андерсон. В последнее время АВТОВАЗ набирает серьёзные обороты. Цифровые модели класса С уже готовы к запуску на конвейер. Однако, на данный момент приоритетом является выход автомобиля Лада Веста.

Основополагающим фактором, который позволяет Ладе держаться на лидирующих позициях рынка является доступность, качество и уровень безопасности автомобилей.

Первые снимки интерьера Lada Vesta

Накануне руководство Lada опубликовало снимки салона своей новинки Vesta. Первым опубликовал фотографии Бу Андерссон, президент автоконцерна «АвтоВАЗ». Напомним, что 4-дверная новинка будет представлена публике уже в августе этого года.

Первые снимки интерьера Лады Веста

Согласно фотоснимкам, приборная панель новинки сильно изменилась по сравнению со своим предшественником – Ладой Приора. Изменился также блок управления климатической установкой. В салоне появилась обновленная мультимедийная система с большим экраном. На приборной панели также можно увидеть специальное рулевое колесо, состоящее из трех спиц. Как заявили в автокомпании, при помощи него можно управлять новыми дополнительными функциями новинки.

Напомним, что в начале этого месяца в сети появилась первая фотография новинки. На снимке была представлена передняя часть автомобиля. По некоторым данным известно, что Lada Vesta будет выпускаться на Ижевском автомобильном заводе. Лада Приора же продолжит свой выпуск в Тольятти.

Новый автомобиль начнет выпускаться уже в сентябре следующего года. Как заявили в автоконцерне, новинка будет доступна не только для россиян, но и для жителей Европы. Базовая версия будет стоить в среднем 400 тысяч рублей. Как известно, Lada Vesta появится в трех исполнениях: седан, универсал и хэтчбек.

Лада Веста — новые технические подробности

В сети появились новые данные о технических характеристиках Лады Весты.

Фронтальный эскиз Лады Веста

Габариты

Уже точно известно, что Лада Веста хоть и заменит Приору, но получит совершенно новую платформу. Ее колесная база будет увеличена на 128 мм и составит 2620 мм. Естественно, автомобиль подрастет и в ширину. Ширина колеи будет увеличена до 1520 мм, что на 110 мм шире, чем у Приоры.

Кузов

Кузов новинки станет намного жестче. Обещают, что жесткость на кручение составит около 15000 Н.м/град. Многие решения позаимствованы у коцепт-кара «Проект C», который Автоваз разрабатывал несколько лет назад.

Подвеска

Веста получит новую переднюю подвеску. Она будет смонтирована на подрамнике. Подвеска получит L-образные рычаги, новые поворотные кулаки и кастер 5 градусов. (Кастер — это угол, под которым наклонена ось поворота колеса. Он влияет на поворачиваемость машины при накате, ускорении и торможении). Рулевая рейка тоже будет висеть на подрамнике. Автомобиль получит электроусилитель руля, который будут устанавливать на рулевой вал. Задняя подвеска будет позаимствована у Рено. Она будет полузависимая, амортизаторы в арках, пружины установят под лонжеронами.

Компоненты

В автомобиле будет большое колличество японских и французких компонентов. В основном это детали и решения, которые применены в новом Логане и Ниссане. Из новшеств пока известно о новой рулевой колонке, которая будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Мотор

Были слухи о моторе 1,8, однако сейчас есть данные о том, что скорее всего будет использован наддувный мотор 1,4 мощьностью 150 л.с. Также возможно появление атмосферника 1,6 на 117 л.с от «Рено Флюенс».

Трансмиссия

На Ладу Весту будут устанавливать механические коробки с тросовым приводом, а вот надежного, но морально устаревшего 4-х ступенчатого автомата от фирмы Jatco, который устанавливают на Гранту скорее всего не будет. АВТОВАЗ совместно с фирмой ZF разрабатывает роботизированную коробку для Весты.

В итоге, мы должны получить автомобиль нового поколения. Если качество не подкачает, а цена останется на уровне 400 тысяч, то спрос на новинку будет.

LADA Vesta будут собирать на одном конвейере с Nissan

Главный инженер проекта LADA Vesta – Иван Хрипченко – выступил с заявлением о том, что LADA Vesta с кузовом седан будет собираться на одном конвейере вместе с моделью Nissan.

Nissan и Lada Vesta с одного конвеера

В настоящее время еще нет официальных заявлений по поводу того, какая японская модель будет собираться на Ижевском автомобильном заводе – как сообщает источник Carobka.ru. Тем не менее, уже достаточно давно известно о том, что это будет автомобиль с кузовом седан, который продается на других рынках под названием Sentra. На территории России данная модель станет заменой Tiida и, вполне вероятно, она унаследует и это название.

Выпуск автомобиля Nissan на Ижевском автомобильном заводе планируют запустить в последнем летнем месяце нынешнего года, а LADA Vesta с кузовом седан присоединится к производству примерно 25 сентября 2015 года.

Концептуальная модель LADA Vesta будет представлена на Московском международном автомобильном салоне уже 27 августа, а в последующем месяце в Опытно-промышленном производстве тольяттинского автомобильного завода «АВТОВАЗ» начнут собирать первые прототипы LADA Vesta для последующих испытаний.

Стоит отметить, что LADA Веста – это совершенно новый автомобиль. Наверняка именно поэтому ее будут выпускать в Ижевске. Для этого у завода есть все предпосылки, в том числе и налаженная линия производства.

На Ладу Весту установят мотор Ниссана

же известно, что в грядущем, 2015 году концерн АвтоВАЗ запустит в продажу новую модель Лада Веста. Многие нюансы производственного процесса создатели проекта пока держат в строжайшей тайне, чтобы развить пламенный интерес у покупательской аудитории, ведь именно интерес и интрига и есть двигатель успеха.

Мотор NISSAN на Ладу Веста

Но кое что стало все-таки известно. Например, в прессу просочилась информация, что на Весту будут ставиться, как наши отечественные, вазовские моторы, так и ультрамощные двигатели производства Нисан. О том, чтобы ставить японские силовые агрегаты на российские машины, лидеры двух предприятий разговаривали еще два года назад, и только теперь пришли к соглашению. По японской лицензии, под капотом Лады появятся мощные бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, мощностью от 110 до 116 лошадиных сил, которые будут работать со стандартной механической или же с автоматической коробкой передач, в зависимости от модификации. Нисановский двигатель характеризуется повышенной надежностью, износоустойчивостью, экономичностью и экологичностью. Такие агрегаты можно встретить в моделях, Нисан Жук, Нисан Кашкай. Французская компания Рено также позаимствовала сильный двигатель для своей модели Рено Флуенс.

Энергия цвета: презентация новинок АВТОВАЗа

Как давно ждали поклонники продукции АВТОВАЗа этого громкого события! Сколько было заметок в крупных автоизданиях, объявляющих о грядущем торжестве! Сколько появлялось фантастических слухов и толков, создавших в итоге настоящую интригу. И вот, наконец-то, фанаты смогли узнать, что же задумал АВТОВАЗ.

23 августа 2014 года в городе Грозный состоялась презентация всех достижений предприятия за последние пять лет. Лада Приора, Лада Веста и многие, многие другие нашумевшие проекты, занявшие престижные места в международных конкурсах, получившие положительные оценки от самых взыскательных критиков и, что самое главное, от самих покупателей, были представлены во всей своей красе. Открывал выставку сам президент концерна, Бу Инге Андерсон. Теплой вступительной речью он поблагодарил всех собравшихся, рассказал о дальнейших планах завода и о том, что же ему все-таки удалось совершить за прошедшее время. Далее шел долгий и увлекательный показ, с музыкой и конкурсами, яркий, эмоциональный, красочный. Показ подразделялся на несколько этапов:

  • непосредственная презентация автомобилей АВТОВАЗа;
  • беседа за круглым столом с Бу Инге Андерссоном;
  • тест-драйв новинок предприятия;
  • и, наконец, шумная, мощная, эффектная шоу-программа, которая собрала на сцене не только звезд нашей и зарубежной эстрады, но и танцоров, циркачей и специалистов по светопреставлениям.

В общем, получился настоящий праздник, который надолго останется в сердцах фанатов АВТОВАЗа.

Новые возможности автомобилей Лада: скоро появится автоматизированная механическая коробка передач

Не так давно представители АВТОВАЗа сообщили о грядущих преобразованиях в модельном ряду Лады Калина и Лады Гранта. В ближайшее время планируется значительная модернизация этих автомобилей и установка на них автоматизированной механической коробки передач. Аналогичная трансмиссия уже несколько лет как появилась на зарубежном рынке, но на отечественных машинах по-прежнему ставили стандартную механику, или же четырехступенчатую коробку автомат. И вот, наконец-то, настала пора кардинальных перемен. Как утверждают специалисты по связям с общественностью концерна, такая новинка сделает вождение более комфортным, идеальным, автоматизированная механика откроет перед водителем бескрайние просторы возможностей. Стоит отметить, что Гранта и Калина получат трансмиссию самой последней генерации, так что Лада пойдет в ногу со знаменитыми Фордами и Опелями, ничуть не отставая от них, как было прежде. Новая коробка передач имеет много преимуществ, но одним из наиболее существенных является уникальная функция hill assist, позволяющая автомобилю трогаться на подъеме и сохранять его неподвижное состояние в течение некоторого времени, достаточного для того, чтобы успеть не спеша снять ногу с тормоза и нажать педаль газа.

Дебют Лада Веста прошел на отлично

Дебют Лада Веста

27 августа, в ходе проведения очередного международного Московского автосалона, АВТОВАЗ продемонстрировал свою новую модель, Ладу Веста, проект, которым можно гордиться, машину, которую не стыдно показать перед взыскательной мировой аудиторией, привыкшей к роскоши и технической мощи. На этот раз инженеры АВТОВАЗа очень даже неплохо поработали над внешним видом машины, оформив экстерьер в чисто европейском стиле, с динамичными, немного агрессивными формами, ярким декором, мягкими линиями, придающими внешнему образу некий шарм и загадочность. Лада Веста проектировалась при участии французского концерна Рено, вот почему в автомобиле прослеживаются знакомые нотки утонченной грации и изящества. Броская светооптика, внушительных размеров противотуманки великолепно смотрятся в альянсе со спортивного типа фальшрешеткой. Интерьер явился образцом комфорта и стиля. Просторный, многофункциональный салон не вызывает никаких нареканий. Чистая работа, без изъяна. На Весту установлено три типа бензиновых двигателей, разгоняющих автомобиль почти до 200 км/ч. Моторы агрегатируются с передним приводом и тремя коробками передач, одна из которых новая, автоматизированная, открывающая перед водителем потрясающие технические возможности. Выход Весты в продажу планируется с начала 2015 года.