Лада Веста — новые технические подробности

В сети появились новые данные о технических характеристиках Лады Весты.

Фронтальный эскиз Лады Веста

Габариты

Уже точно известно, что Лада Веста хоть и заменит Приору, но получит совершенно новую платформу. Ее колесная база будет увеличена на 128 мм и составит 2620 мм. Естественно, автомобиль подрастет и в ширину. Ширина колеи будет увеличена до 1520 мм, что на 110 мм шире, чем у Приоры.

Кузов

Кузов новинки станет намного жестче. Обещают, что жесткость на кручение составит около 15000 Н.м/град. Многие решения позаимствованы у коцепт-кара «Проект C», который Автоваз разрабатывал несколько лет назад.

Подвеска

Веста получит новую переднюю подвеску. Она будет смонтирована на подрамнике. Подвеска получит L-образные рычаги, новые поворотные кулаки и кастер 5 градусов. (Кастер — это угол, под которым наклонена ось поворота колеса. Он влияет на поворачиваемость машины при накате, ускорении и торможении). Рулевая рейка тоже будет висеть на подрамнике. Автомобиль получит электроусилитель руля, который будут устанавливать на рулевой вал. Задняя подвеска будет позаимствована у Рено. Она будет полузависимая, амортизаторы в арках, пружины установят под лонжеронами.

Компоненты

В автомобиле будет большое колличество японских и французких компонентов. В основном это детали и решения, которые применены в новом Логане и Ниссане. Из новшеств пока известно о новой рулевой колонке, которая будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Мотор

Были слухи о моторе 1,8, однако сейчас есть данные о том, что скорее всего будет использован наддувный мотор 1,4 мощьностью 150 л.с. Также возможно появление атмосферника 1,6 на 117 л.с от «Рено Флюенс».

Трансмиссия

На Ладу Весту будут устанавливать механические коробки с тросовым приводом, а вот надежного, но морально устаревшего 4-х ступенчатого автомата от фирмы Jatco, который устанавливают на Гранту скорее всего не будет. АВТОВАЗ совместно с фирмой ZF разрабатывает роботизированную коробку для Весты.

В итоге, мы должны получить автомобиль нового поколения. Если качество не подкачает, а цена останется на уровне 400 тысяч, то спрос на новинку будет.

Оставить комментарий